
Fashion-ритейл ставит рекорды
По итогам I полугодия 2025 года fashion-сегмент занял второе место по объему занимаемых площадей стрит-ритейла Москвы. Магазины одежды, обуви и аксессуаров занимают 14% помещений. На первом месте — сегмент общепита с долей 38%.
Рекордный рост по числу открытий новых бутиков показывает Большая Никитская. Все больше российских fashion-брендов выбирают эту улицу для открытия своих флагманских магазинов. Так, за последний год в торговых помещениях R4S на Большой Никитской 17 появились Planta Rosa, Nuself, Cocoshnick, Emilie Musee, Fluide и другие модные бренды.
По данным NF Group, минимальная вакантность отмечается в районе Патриарших прудов, в том числе на Малой Бронной, Большом Козихинском и Спиридоньевском переулках.
На фоне растущего спроса в ключевых фэшн-коридорах Москвы наблюдается активное вымывание качественных торговых площадей. Помещения, соответствующие актуальным требованиям арендаторов, становятся дефицитом. Для собственников такая недвижимость становится надежным инвестиционным активом со стабильным и предсказуемым арендным доходом.
Вся информация, размещенная на данном сайте, ни при каких обстоятельствах не может признаваться публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Копирование и воспроизведение материалов этого сайта возможно только с согласия администрации сайта. Все ссылки на иностранные валюты приведены исключительно для удобства восприятия информации п.2 ст. 437 ГК РФ.