+7 (495) 960-00-00

+7 (495) 960-00-00
Рост спроса на помещения для дарксторов

Рост спроса на помещения для дарксторов

По итогам I квартала 2025 года объем онлайн-продаж в категории продуктов питания достиг 396 млрд рублей, увеличившись за 5 лет в 2.5 раза.

На фоне значительного роста количества заказов и усиления нагрузки на логистику, компании активно развивают свои сети дарксторов, расширяя географию присутствия и открывая все новые точки.

• До конца 2025 года «Магнит» планирует открыть 40 дарксторов в Москве и Санкт-Петербурге, а также 100 грейсторов в столицах и городах-миллионниках.
• Ozon fresh до конца года увеличит число дарксторов в Москве и ближайших городах-спутниках до 120 с текущих 88.
• «Дикси» к концу года планирует увеличить количество дарксторов до 20, и сейчас активно ищет подходящие площадки.

Продолжает расти спрос на помещения для дарксторов. Ведущие игроки — «Яндекс Лавка», «Самокат», Ozon, «Вкусвилл», «Магнит» и другие — активно расширяют географию присутствия и арендуют площади вблизи жилых кварталов.

Одним из таких объектов стало наше помещение площадью 1036,6 м² , расположенное в центре густонаселенного спального района у метро «Люблино». Арендатор — «Яндекс Лавка», один из лидеров сегмента.

Помещение сдано в долгосрочную аренду, обеспечивает стабильный доход 934 500 ₽ в месяц и обладает высокой ликвидностью благодаря востребованному формату, надёжному арендатору и перспективной динамике сектора e-commerce.

Торговое помещение с арендатором «Яндекс Лавка» — инвестиционно привлекательный актив с прогнозируемой доходностью и минимальными рисками.

Москва, Брюсов пер., д.1 ежедневно с 9:00 до 21:00

Dzen

© 2008–2025 R4S — КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ В МОСКВЕ

Вся информация, размещенная на данном сайте, ни при каких обстоятельствах не может признаваться публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Копирование и воспроизведение материалов этого сайта возможно только с согласия администрации сайта. Все ссылки на иностранные валюты приведены исключительно для удобства восприятия информации п.2 ст. 437 ГК РФ.