Все новости

Районные ТЦ демонстрируют устойчивость

Как и во время локдауна 2020-го, в 2022-м наиболее устойчивым форматом опять остается небольшой районный мультимаркет. Пока из крупных ТЦ уходят западные ритейлеры, а кинокомпании отменяют показы, жители охотно покупают товары и получают услуги повседневного спроса рядом с домом или офисом.
 
Статистика посещаемости наших торговых центров «Заря» и «Март» подтверждает этот тезис. В «Заре» вместо апрельского спада (который ощутили на себе практически все ТЦ) зафиксировали дальнейший рост числа посетителей, а в «Марте» уменьшение было незначительным. 
 
Такое положение дел мы связываем не только с идеальным расположением рядом с со станцией метро и железнодорожной платформой «Электрозаводская», но и независимостью малых форматов от ухода международных брендов. Если в крупных торговых центрах именно закрывшиеся бренды генерили основной поток покупателей, которые могли обеспечить высокие обороты и менее известных сетей, то в небольших ТЦ акцент изначально делался на удобный ежедневный шопинг, который не отменить даже в кризис.